Текущее:

За последний год, мое действие разделено на главы.

1. Потеря или нуар.
2. Спячка как автоматизм.
3. Перестройка как пробуждение
4. Практика ностальгии тоже про пробуждение, однако более уверенное.
5. Туризм - про некоторое обретение смысла.
6. Укрыться от грозы - про то как я с обретенным чувством иду и всматриваюсь в народное. Это тоже нуар поскольку, это чувство сложно сохранить в этом действии. Но уже такой нуар, где мне хочется видеть выход в глобальном смысле для коллектива.

Стрит фотография тут - это не наблюдение за внешним. Это наблюдение за мной, то как я смотрю. Как меняется мое отношение.

Тезисы:

Что такое изображение для меня

Я рассматриваю изображение как язык чувственного опыта. Т.е. непосредственное переживание, голое чувство, может быть схвачено и непосредственно передано посредством визуальной изобразительности.

Каково мое действие

Я, посредством наблюдения, проживаю опыт по нахождению в коллективности других, к которому меня толкает моя вовлеченность.

Эта вовлеченность заключается в том, что я и сам являюсь частью той коллективности, за которой я наблюдаю.

Фотофиксация и перепостановка является методом сведения этого опыта в насыщенную форму. Таким образом, опыт очищенный от лишнего, становится точкой узнавания себя в коллективном. Зритель может узнать в таком насыщенном опыте свой опыт, себя в коллективности.

Какова цель

Это открытие народа во мне и зрителе и принятие этого как того, что является частью нас самих, и поэтому не может быть отвергнуто. Это можно исправить, но для этого сначала нужно это понять.

----

Current:

Over the past year, my action has been divided into chapters.

1. Loss or noir.
2. Hibernation as automatism.
3. Perestroika as an awakening
4. The practice of nostalgia is also about awakening, but more confident.
5. Tourism is about found some sense.
6. To take shelter from a thunderstorm - about how I walk with a newfound feeling and peer into the national. This is also noir because it is difficult to keep this feeling in this action. But it's already such a noir, where I want to see a way out in a global sense.

Street photography here is not an observation of the outside. It's watching me, the way I see. How my attitude is changing.

Theses:

What is an image for me

I consider the image as the language of sensory experience. I.e., direct experience, naked feeling, can be captured and directly conveyed through visual depiction.

What is my action

I, through observation, live experience of being in the collectivity of others, to which my involvement pushes me.

This involvement lies in the fact that I myself am part of the collectivity that I observe.

Photo fixing and re-staging is a method of bringing this experience into a intense form. Thus, the experience, cleared of excess, becomes a point of self-recognition in the collective. In such a intense experience, the viewer can recognize his own experience, himself in collectivity.

What is the purpose

It is the discovery of the folk in me and the spectator and the acceptance of this as something that is part of ourselves, and therefore cannot be rejected. This can be fixed, but first you need to understand it.