Я обращаюсь к теме разрыва, который, как мне кажется, существует в нашем обществе и затрагивает меня лично как его часть. Этот разрыв связан с неприятием обществом самого себя, что проявляется в различных искажениях — от внутренней неустроенности отдельного человека до масштабных исторических событий.
Замечая этот разрыв сначала как смутное чувство, я постепенно приближаюсь к его формулированию в виде тезиса, а затем обращаюсь к поиску его причины. Эта причина - некоторое событие, первородный грех, который лежит в основе разрыва и который нужно найти и озвучить. Так же я пытаюсь найти выход из этого состояния.
В моём методе личный опыт сжимается в изображение, представляя этот опыт в концентрированном и очищенном виде. В такой форме опыт становится проникающим — точкой узнавания. Зритель может соотнести свой опыт с этим образом и почувствовать себя частью предложенного коллективного пространства. Таким образом, проблемы, затронутые в моей работе, становятся нашим общим переживанием.
Мне важно использовать прямую фотографию, поскольку для меня она является точкой контакта. Я не знаю, кто я такой, я не обладаю идентичностью от себя. И я не знаю, что такое реальное. Но в точке контакта, когда в процессе съемки я и реальное сливаются в одно, мое Я обнаруживает себя как исторического субъекта.
В этом контексте мое Я выступает в роли контактера, существующего в точке соприкосновения. Это обуславливает мой естественный интерес к самому процессу контакта, который становится объектом исследования.
Одним из методов исследования является смена адаптера, то есть использование различных технических средств. Другим методом является подстройка, например, фотографический приём мультиэкспозиции.
---
I turn to the topic of the gap, which, it seems to me, exists in our society and affects me personally as a part of it. This gap is associated with society's rejection of itself, which manifests itself in various distortions — from the internal dissatisfaction of an individual to large-scale historical events.
Noticing this gap at first as a vague feeling, I gradually approach its formulation in the form of a thesis, and then turn to the search for its cause. This reason is some kind of event, the original sin that underlies the breakup and that needs to be found and voiced. I'm also trying to find a way out of this state.
In my approach, personal experience is compressed into an image, presenting this experience in a concentrated and purified form. In this form, the experience becomes accessible to understanding — a point of recognition. The viewer can relate his experience to this image and feel like a part of the proposed collective space. Thus, the issues raised in my work become our common feeling.
It is important for me to use a direct photo, because for me it is a point of contact. I do not know who I am, I do not have an identity from myself. And I do not know what is real. But at the point of contact, when in the process of shooting I and the real merge into one, my Self reveals itself as a historical subject.
In this context, my Self acts as a contactee existing at the point of contact. This causes my natural interest in the very process of contact, which becomes the object of research.
One of the research methods is to change the adapter, that is, the use of various technical means. Another method is adjustment, for example, by photographic technique of multi exposure.