Тезисы:

Что такое изображение для меня

Я рассматриваю изображение как язык чувственного опыта. Т.е. непосредственное переживание, голое чувство, может быть схвачено и непосредственно передано посредством визуальной изобразительности.

Каково мое действие

Я, посредством наблюдения, сгущаю свой опыт по нахождению в коллективности до насыщенной формы.

Этот опыт, очищенный от лишнего, становится проникающим - точкой узнавания. Зритель может узнать в таком насыщенном опыте свой опыт, себя в коллективности.

Какова цель

Открытие народа во мне и зрителе как того, что является частью нас самих, и поэтому не может быть отвергнуто. Эту часть можно исправить, но для этого сначала нужно ее принять.

Текущее (заметка):

Мысль вращается вокруг отсутствия любви. Наверное, это можно начинать с локальной истории, и через это локальное раскручивать до глобального. Либо же наоборот, глобальное служит причиной локального.

Начинается все с чувства некоторой неустроенности моих бабок и дедов, которое передается моим родителям, а затем и мне. Это состояние кажется мне нормальным, естественным положением вещей, а потому я его выбираю и в отношениях. Что-то сверлит, но как-будто еще нет зрелости понять, что. Поэтому идет некоторое долгое дление, жизнь в этом аспекте, спячка. Копится материал для осознания, совершения рывка. Спячка, это отсутствие любви, замыкание в себя, эскапизм.

Потом появляется человек, который своей одаренной чувственностью снимает эту печать, запускает процесс поиска формулировок. Этот процесс пока еще не очень осознанный. Т.е. я как философствующий, могу вроде как формулировать свое состояние, но эти формулировки оказываются мнимыми, не пробивают стену. Истинное же совершается у меня в художественном действии, которое подлежит последующей расшифровке. Собственно поэтому я и считаю себя художником, а не философом.

Как мне кажется, моя ситуация не уникальна, она является достаточно обычным синдромом нашего локального времени. Я понимаю это так, что есть некоторая довольно давно длящаяся коллективная травма. Скорее всего, это распад союза, возможно что-то более раннее. Это то, что является обремененным наследством, передающимся из поколения в поколения.

На это наследство следует закономерная реакция младшего поколения - оно интуитивно отрицается. В итоге получается, что среднее поколение отрицает старое и отрицается новым. Возникает разрыв. Нарушение. Что не может способствовать целостности личности. Я, мы становимся неустроенными, не любимыми, и может быть, не готовыми любить.

Тогда возникают некоторые формы компенсации любви. Не только локальные, например, художественные высказывания, но и глобальные. К глобальным можно отнести как коллективные - желание доказать, разделение на правых и не правых, и т.д., так и частые - упрямство, гордость, замыкание на себя.

Мое личное выражение этой компенсации любви происходит в проекте "Практика ностальгии", где пробужденное юное чувство еще не осознавая себя, тем не менее смотрит на других ностальгическим смотрением, вспоминая, что оно такое по-сути - что это желание к деятельности, это юное устремление в будущее, но не единолично, а в сообществе любимых и будучи любимым. Проект это именно воспоминание себя. Конечно, частые формы, в виде гордости, так же присущи, чего уж тут.

Через эту практику ностальгии разрешается не только мое желание любви, но я, в виду своей художественной природы, стараюсь вывести это в коллективную плоскость, предлагая смотреть таким образом друг на друга всем, восстанавливая связь, и таким образом, вылечиваясь, пробуждаясь от спячки.

Более осознанное действие происходит в проекте "Укрыться от грозы", где я, преодолевая это личное сопротивление, иду в коллективное, около-деревенское, народное, для того, чтобы восстановить связь. Это связано с началом - с моими бабками и дедами, я иду к ним. Но и вы должны пойти вместе со мной. Потому что нужен процесс, замыкание, без которого не будет любви.

Сам мой способ действования - мимикрия, говорит о том, что я стараюсь войти в доверие, чтобы стать своим.

Настоящее излечение - это метанойя, изменение ума, что ведет к изменению отношения. Метанойя происходит в результате понимания. Таким образом, искусство как способ понять.

---

За последний год, мое действие и ощущение разделено на главы в рамках осмысления и преодоления определенных исторических событий.

1. Нуар - как ощущение провала, потери.
2. Спячка - как автоматизм жизни.
3. Перестройка - как пробуждение.
4. Практика ностальгии тоже про пробуждение, однако более уверенное, через других.
5. Туризм - про некоторое обретение смысла.
6. Укрыться от грозы - про то как я с обретенным чувством иду и всматриваюсь в народное. Это тоже нуар поскольку это чувство сложно сохранить в этом действии. Но уже такой нуар, где мне хочется видеть выход в глобальном смысле для коллектива.

Стрит фотография тут - это не наблюдение за внешним. Это наблюдение за мной, то как я смотрю. Как меняется мое отношение.

----

Theses:

What is an image for me

I consider the image as the language of sensory experience. I.e., direct experience, naked feeling, can be captured and directly conveyed through visual depiction.

What is my action

I, through observation, condense my experience of being in collectivity to a saturated form.

This experience, cleared of excess, becomes penetrating - a point of recognition. In such a intense experience, the viewer can recognize his own experience, himself in collectivity.

What is the purpose

The discovery of the folk in me and the viewer as something that is a part of ourselves, and therefore cannot be rejected. This part can be repaired, but first you need to accept it.

Current (note):

Over the past year, my action and feeling have been divided into chapters within the framework of comprehending and overcoming certain historical events.

1. Noir is like a feeling of failure, loss.
2. Hibernation is like the automatism of life.
3. Perestroika cinema is like an awakening.
4. The practice of nostalgia is also about awakening, but more confidently, through others.
5. Tourism is about making some sense.
6. To take shelter from a thunderstorm - about how I peer with a newfound feeling into the folk. This is also noir because it is difficult to keep this feeling in this action. But it's already such a noir, where I want to see a way out in a global sense.

Street photography here is not an observation of the outside. It's watching me, the way I see. How my attitude is changing.