Тезисы:

Что такое изображение для меня

Я рассматриваю изображение как язык чувственного опыта. Т.е. непосредственное переживание, голое чувство, может быть схвачено и непосредственно передано посредством визуальной изобразительности.

Каково мое действие

Я сгущаю свой опыт по нахождению в коллективности до насыщенной формы.

Этот опыт, очищенный от лишнего, становится проникающим - точкой узнавания. Зритель может узнать в таком насыщенном опыте свой опыт, себя в коллективности.

Какова цель

Открытие народа во мне и зрителе как того, что является частью нас самих, и поэтому не может быть отвергнуто.

Каков метод

Формальный метод - это наблюдение и перепостановка. Наблюдение возникает, как некоторый отчужденный способ коммуникации в ситуации, когда еще не установлена связь.

Перепостановка возникает как попытка коммуникации. Снятое, выраженное в новой форме возвращается обратно как знакомое-незнакомое. Что может инициировать желание диалога с той стороны.

Мультиэкспозиция мной также рассматривается как процесс перепостановки, т.е. как перепостановка наблюдения.

Неформальный метод - это откровение. В процессе нахождения в коллективности во мне иногда возникает что-то большее, чем я сам, чем мое понимание. Эти ситуации я пытаюсь поймать посредством фотофиксации, посредством них я получаю новое. Это, таким образом, исследовательская, познавательная деятельность.

----

Theses:

What is an image for me

I consider the image as the language of sensory experience. I.e., direct experience, naked feeling, can be captured and directly conveyed through visual depiction.

What is my action

I, through observation, condense my experience of being in collectivity to a saturated form.

This experience, cleared of excess, becomes penetrating - a point of recognition. In such a intense experience, the viewer can recognize his own experience, himself in collectivity.

What is the purpose

The discovery of the folk in me and the viewer as something that is a part of ourselves, and therefore cannot be rejected.

What is the method

The formal method is observation and re-staging. Observation arises as some kind of alienated way of communication in a situation where communication has not yet been established.

Re-staging occurs as an attempt at communication. The photographed, expressed in a new form, comes back as familiar-unfamiliar. Which may initiate a desire for dialogue on the other side.

I also consider multiexposition as a process of re-staging, i.e. as a re-staging of observation.

The informal method is a revelation. In the process of being in collectivity, sometimes something more arises in me than myself, than my understanding. I try to capture these situations through photofixation, through them I get a new one. This is, therefore, a research and cognitive activity.