Мысль вращается вокруг отсутствия любви. Наверное, можно начинать с локальной истории, и через это локальное раскручивать до глобального. Либо же наоборот, глобальное служит причиной локального.

Начинается все с чувства неустроенности моих бабок и дедов, которое передается моим родителям, а затем и мне. Это состояние кажется мне нормальным, естественным, а потому я его выбираю и в отношениях. И хотя что-то сверлит внутри, но как-будто еще нет зрелости понять, что. Поэтому идет некоторое долгое дление, жизнь в этом аспекте, спячка. Копится материал для осознания, совершения рывка. Спячка, это отсутствие, замыкание в себя, эскапизм.

Потом появляется человек, который своей одаренной чувственностью снимает эту печать, запускает процесс внутреннего поиска. Этот процесс пока еще не очень осознанный. Т.е. я как философствующий, могу вроде как формулировать свое состояние, но эти формулировки оказываются мнимыми, не пробивают стену формального, не касаются внутреннего. Истинное же совершается у меня в непосредственно-интуитивном художественном действии, которое подлежит последующей расшифровке. Собственно поэтому я и считаю себя художником, а не философом.

Как мне кажется, моя ситуация не уникальна, она является достаточно обычным синдромом нашего локального времени. Я понимаю это так, что есть некоторая довольно давно длящаяся коллективная травма. Возможно, это распад союза, возможно что-то более раннее. У Андрея Платонова также можно найти это чувство как ощущение прекрасного предмета в будущем, которое рождает чувство текущей незаполненности. Это то, что является обремененным наследством, скрытно передающимся из поколения в поколение.

На это наследство следует закономерная реакция младшего поколения - оно интуитивно отрицается. В итоге получается, что среднее поколение отрицает старое и отрицается новым. Возникает разрыв. Нарушение. Что не может способствовать целостности личности. Я, мы становимся неустроенными, не любимыми, и может быть, не готовыми любить. А потому, это наследство, отрицаясь по форме, принимается по-существу. Впереди опять маячит "несбыточный прекрасный предмет", как желание чего-то.

Тогда возникают формы компенсации любви. Не только локальные, например, художественные высказывания как проговаривание разрыва, не целостности, но и глобальные. К глобальным можно отнести как коллективные - желание доказать, разделение на правых и не правых, и т.д., так и частые - упрямство, гордость, замыкание на себя, поиск лучшего места или просто поиск места.

Мое личное выражение этого желания происходит в проекте "Практика ностальгии", где пробужденное юное чувство еще не осознавая себя, тем не менее смотрит на других ностальгическим смотрением, вспоминая, что оно такое по-сути - что это желание к деятельности, это устремление в будущее, но не единолично, а в сообществе других, через друг друга.

Через эту практику ностальгии артикулируется мое желание любви. И я, в виду своей художественной природы, стараюсь вывести его в коллективную плоскость, предлагая и другим смотреть друг на друга таким образом, и тем самым, вспоминая или пробуждая это желание как мечту.

Более осознанное действие происходит в проекте "Укрыться от грозы", где я, преодолевая разрыв, личное сопротивление, иду в коллективное, около-деревенское, народное, для того, чтобы восстановить связь. Это связь с началом - с моими бабками и дедами, я иду к ним. Но и вы должны пойти вместе со мной. Потому что нужен процесс, замыкание, без которого не будет целостности. Не будет обретения любовности.

Формальный метод, который я использую - это стрит фотография. Однако, если раскрывать его для меня по-существу, из озвученного выше содержания, он оказывается формой отчуждения, стороннего не вовлеченного наблюдения, в котором еще не найдена и не установлена внутренняя, семейная связь между мной и объектом моего смотрения. Однако это и начало этого отношения сближения.


Тезисы:

Что такое изображение для меня

Я рассматриваю изображение как язык чувственного опыта. Т.е. непосредственное переживание, голое чувство, может быть схвачено и непосредственно передано посредством визуальной изобразительности.

Каково мое действие

Я, посредством наблюдения, сгущаю свой опыт по нахождению в коллективности до насыщенной формы.

Этот опыт, очищенный от лишнего, становится проникающим - точкой узнавания. Зритель может узнать в таком насыщенном опыте свой опыт, себя в коллективности.

Какова цель

Открытие народа во мне и зрителе как того, что является частью нас самих, и поэтому не может быть отвергнуто.

----

The thought revolves around the lack of love. Probably, you can start with a local story, and through this local spin up to a global one. Or, on the contrary, the global causes the local.

It all starts with the feeling of unsettledness of my grandparents, which is transmitted to my parents, and then to me. This state seems to me normal, natural, and therefore I choose it in a relationship. And although something is drilling inside, it's as if there is still no maturity to understand what. Therefore, there is some long duration, life in this aspect, hibernation. Material is being accumulated for awareness, making a breakthrough. Hibernation is absence, withdrawal, escapism.

Then a person appears who, with his gifted sensuality, removes this seal, starts the process of internal search. This process is not yet very conscious. That is, as a philosopher, I can sort of formulate my condition, but these formulations turn out to be imaginary, do not break through the wall of the formal, do not touch the inner. The true thing happens to me in a directly intuitive artistic action, which is subject to subsequent decoding. That's actually why I consider myself an artist, not a philosopher.

It seems to me that my situation is not unique, it is a fairly common syndrome of our local time. I understand this to mean that there is some kind of long-lasting collective trauma. Perhaps this is the breakup of the union, perhaps something earlier. Andrey Platonov can also find this feeling as a feeling of a beautiful object in the future, which gives rise to a feeling of current emptiness. This is inheritance that is secretly passed down from generation to generation.

This inheritance is followed by a natural reaction of the younger generation - it is intuitively denied. As a result, it turns out that the middle generation denies the old and is denied by the new. There is a gap. Violation. Which cannot contribute to the integrity of the personality. I, we become unsettled, unloved, and maybe not ready to love. Therefore, this inheritance, being denied in form, is accepted in essence. The "impossible beautiful object" looms ahead again, like a desire for something.

Then there are forms of compensation for love. Not only local, for example, artistic statements such as pronouncing a gap, not integrity, but also global. Global ones can include both collective ones - the desire to prove, the division into right and wrong, etc., and frequent ones - stubbornness, pride, self-isolation, the search for a better place or just the search for a place.

My personal expression of this desire takes place in the project "Practice of Nostalgia", where an awakened young feeling, not yet realizing itself, nevertheless looks at others with a nostalgic look, remembering what it is in essence - that this is a desire for activity, this is a aspiration into the future, but not alone, but in a community of others through each other.

Through this practice of nostalgia, my desire for love is articulated. And I, in view of my artistic nature, try to bring it to the collective plane, offering others to look at each other in this way, and thereby remembering or awakening this desire as a dream.

A more conscious action takes place in the project "Take shelter from the thunderstorm", where, overcoming a gap, personal resistance, I go to a collective, near-village, folk, in order to reconnect. This is a connection with the beginning - with my grandparents, I go to them. But you have to come with me. Because we need a process, a closure, without which there will be no integrity. There will be no finding of love.

The formal method I use is street photography. However, if you reveal it in essence, from the above-mentioned content, it turns out to be a form of alienation, an uninvolved third-party observation, in which an internal, family connection between me and the object of my gaze has not yet been found and established. However, this is also the beginning of this rapprochement relationship.

Theses:

What is an image for me

I consider the image as the language of sensory experience. I.e., direct experience, naked feeling, can be captured and directly conveyed through visual depiction.

What is my action

I, through observation, condense my experience of being in collectivity to a saturated form.

This experience, cleared of excess, becomes penetrating - a point of recognition. In such a intense experience, the viewer can recognize his own experience, himself in collectivity.

What is the purpose

The discovery of the folk in me and the viewer as something that is a part of ourselves, and therefore cannot be rejected.